\ От автора \ Содержание \ Глоссарий

 Глава 3

§ 30. Цели


     Если тебе неизвестно направление движения, ты никуда не попадешь вообще. Лишь немногие могут преуспеть таким образом. Оставляя будущее на волю случая, ты плывешь по течению к катастрофе. Не имея направления развития, организация ввергается в хаос, анархию и движется к банкротству.

      Диктатура является единственным абсолютно эффективным способом управления организацией. На улице, in fondo , в Нашем Мире нет кодексов или парламентских комитетов.

      Это значит, что диктатура одного - тебя - необходима, чтобы сделать твою организацию успешной. Волюнтаризм, клики, фракции, разные люди, ощущение счастливого взаимодействия между подчиненными не способны справляться с этой задачей. Не способны комитеты и рабочие группы.

      Изначально твоей целью было начать руководить, подняться наверх, к абсолютному контролю, то есть твоей целью была власть. Это и есть цель организации, которой ты управляешь, - тотальный контроль, тотальное доминирование.

      Чтобы достичь этой цели, ты должен сам выбирать средства, оценивать проблемы и способы их решений, риски и возможности; а оценив, выработать стратегию для решения проблем, минимизации рисков, использования возможностей.

      Ты должен разработать планы для своих подчиненных, поставить им четкие задачи, определив временные рамки: кто, что и когда делает, где и в какой последовательности.

      График развития, тем не менее, не должен быть жестким. Он будет меняться в зависимости от ресурсов твоей организации, в зависимости от твоего успеха или поражения. Он будет меняться на разных стадиях борьбы в связи с уменьшением силы твоих противников. Ты никогда не разочаруешься, если не будешь ждать одолжений и милостей от своих противников. Бизнес - это война. Твой план - устранить других для того, как они устранят тебя. Претворяй его в жизнь.

      Победа - не лучший выбор; это единственный выбор. Если бы это было не так, никто бы не вел счет в спорте. Чтобы победить в войне, ты должен атаковать. Ты должен определить цели организации, установить команду или цепь коммуникаций (в зависимости от того, военный или деловой термин тебе нравится), создать правила работы, установить систему контроля, делегирования, оценки продуктивности, отточить все до ювелирной точности, изменить (если необходимо) и снова действовать. Короче, ты должен управлять.


Cодержание





Copyright © 2004—2005 V.  ЭТ СЕТЕРА ПАБЛИШИНГ
Hosted by uCoz